1. Акция № 22: служительница темного культа или одного из темных Богов.
2. Имя: на выбор, хоть Маргарита, в самом же деле, будем пока называть ее так, если Вы не против.
3. Возраст: точно не определен, но, скорее всего, больше ста, хотя наша уважаемая ухитряется выглядеть на двадцать- двадцать пять-тридцать лет (нужное подчеркнуть).
4. Раса и способности: человек, ведьма. Еще какая ведьма!
читать дальшеТакое, поверьте, не скоро забудется. На такую смотришь и заранее же видишь ее далеко не смиренные и чистые помыслы. Но слов у тебя не хватает, чтобы описать: как это, что же это, а она кто. Бог или Дьявол? Все вместе, перемешать, но не взбалтывать. Маргарита явно умеет пользоваться не только своей колдовской силой, но и магией, которая присуща только женщинами: острый язык, манящие движения, сладкие речи и многое-многое другое. Но это далеко не все. Маргарита не была бы полноценной ведьмой, если не умела варить зелья и запугивать до смерти неосторожных наблюдателей. Однако венец ее творения далеко не бутылка с лягушачьим супом или вызванный демон. Ох, нет. Ведьма эта дерзко позарилась на то, за что обычные люди наказываются довольно жестоко самим Создателем или судьбой…. Кто как привык. Маргарита точно знает, что можно менять природу живого существа, умерщвлять его лишь затем, чтобы пробудить вновь, когда это потребуется. Воровать детей у молодых мамаш? Да, это прошлый век, куда интереснее, если мамаша сама не будет знать, что ребенок в итоге не будет ей принадлежать, а сама она застрянет среди колб и отваров. Ведь необходимо выждать, пока нужный бульон дойдет до готовности. Тогда произойдет что-то интересненькое. 5. Характер и биография вкратце: Маргарита – отличный пример ведьмы: дерзка, хитра, но в то же время имеет представление о чести и гордости. Если не о гордыни.
читать дальшеОна не чурается грехов, наоборот, считает, что жить надо весело, выбирая из мира все до капли. Ярка, этого у нее не отнять, если уж вы решили спорить с этой женщиной, то будьте уверены, слез с вашей стороны не миновать, ибо ведьма всегда знает то, чего она хочет. С цели ее не сбить, ведь, змея подколодная, пролезет, проломает себе дорожку, хочешь или не хочешь. Но… Не все же подвластно маленькой хрупкой женщине, пускай и с самыми дьявольскими помыслами.
В ведьминских привычках не только хороший табак, сон до полудня и теплая ванна с бокальчиком старого красного вина; она больше других любит строить для себя обходные пути, прятаться за более широкую спину. К врагам беспощадна. Стоит ли держать их рядом? Вы шутите! Стоит сразу закопать их.. .Или отравить, это элегантнее. Красавица Марго не любит грубую силу в своем исполнении. Она предпочитает за этим наблюдать, восхищаться силой, но действовать по собственному уму.
Где родилась? Когда родилась. Для ведьмы все это не важно. Возможно, что родилась, как и все – в обычной порядочной семье, но демон ли, случай ли подвигли еще юное существо жить не так, как живут остальные. Эксперименты, найденная в какой-то каменоломне книга в черном кожаном переплете. Мало ли. Большой интерес к тому, что же там такое написано. А затем и импровизация, ведь творческий ум так любит додумывать все за других, вот и Маргарита любила. Додумала, доделала – в ее руках уже приворотное зелье, еще немного, вот и кости заплясали не хуже самой искусной танцовщицы. А потом идея! Словно удар молнией. Идея на всю жизнь. Изменить мир! Перевернуть все то, что было раньше, расставить все точки над «ё». И вот она пускается во все тяжкие, одержимая лишь идеей. Спускается в Бездну, лишь бы воплотить план в жизнь. Сколько длилась подготовка, расчеты? Крайне долго, но кому бы и когда это мешало. 6. Игровая роль: создательница «Существа», ведьма
читать дальше, которая не прочь заполучить свой кусочек от «всего». Создательница темного культа. Что за культ, спросите Вы? Культ нового Темного Бога, мессии, который тоже перевернет мир, но все это мишура, так, для себя любимой. 7. Тема пробного поста (приём по посту): Создание «Монстра». С этого и начнем игру.
Ужасы, психология, мистика. Гомункул, рукотворно созданное существо ищет в игру свою создательницу-ведьму:
1. Акция № 22: служительница темного культа или одного из темных Богов.
2. Имя: на выбор, хоть Маргарита, в самом же деле, будем пока называть ее так, если Вы не против.
3. Возраст: точно не определен, но, скорее всего, больше ста, хотя наша уважаемая ухитряется выглядеть на двадцать- двадцать пять-тридцать лет (нужное подчеркнуть).
4. Раса и способности: человек, ведьма. Еще какая ведьма! читать дальше
5. Характер и биография вкратце: Маргарита – отличный пример ведьмы: дерзка, хитра, но в то же время имеет представление о чести и гордости. Если не о гордыни. читать дальше
6. Игровая роль: создательница «Существа», ведьмачитать дальше
7. Тема пробного поста (приём по посту): Создание «Монстра». С этого и начнем игру.